Ценообразование и стимулирование продаж

Из четырех основных элементов политики продвижения реклама и стимулирование сбыта чаще используются на рынке потребительских товаров, а PR и личные продажи – на рынке продукции производственного назначения.
Реклама и PR способны снизить чувствительность к уровню цен и расширить круг потребителей за счет привлечения новых, так как оба элемента увеличивают информированность покупателей.
Стимулирование сбыта используется в двух направлениях: стимулирование конечных потребителей и стимулирование посредников.
Прямые продажи используются для дорогих и сложных в использовании товаров. Многие предприятия-производители в качестве продавцов используют специалистов с соответствующим образованием, чтоб они могли консультировать покупателей по поводу использования товаров.
Любые действия по организации продаж и стимулированию сбыта требуют соответствующего финансирования. Критерием выделения финансовых средств выступает величина выигрыша от роста продаж товаров.