Отчетность материально-ответственных лиц

С целью контроля движения товаров и тары материально-ответственное лицо (МОЛ) сдает отчет в бухгалтерию.
Сроки составления отчета устанавливаются бухгалтером: ежедневно, раз в 3 5, 7, 10, 15 дней.
Перед составлением отчета документы группируют на приходные и расходные. Приходные складывают по датам. В расходных: сначала документы, по которым сдавали выручку, затем прочее выбытие.
Составляют отчет в двух экземплярах. Сначала указывают период составления, фамилию МОЛ, номер отчета. Ведут от инвентаризации до инвентаризации.
Из предыдущего отчета остаток на конец переносится в данный отчет как остаток на начало. Приходные документы записывают, указывая: откуда поступил товар, номер и дату документа, сумму поступивших товаров в продажных ценах и сумму тары. Подсчитывают итог прихода и заполняют расходную часть. К остатку на начало прибавляют итог прихода и вычитают итог расхода и получают остаток на начало следующего периода.
На обратной стороне товарно-денежного отчета находится ведомость движения тары. Ее заполняют одновременно с отчетом. Отчет по таре составляется по ее наименованиям, с указанием количества и суммы.
Составленный отчет подписывает бригадир и 2-3 члена бригады по очереди, указывает прописью количество приходных и расходных документов. Один экземпляр сдают в бухгалтерию для проверки.
Получив отчет, бухгалтер проверяет и обрабатывает его. При проверке обращает внимание на правильное заполнение, своевременность оприходования, отсутствие арифметических ошибок. Проверенный отчет бухгалтер обрабатывает, расставив на каждом документе корреспондирующие счета. Эти же суммы проставляет в отчете, причем счета по приходной части проставляет в верхней части отчета, а по расходной в этих же колонках, но в нижней. Счета, не связанные с 41, записываются на полях.