Принципы делопроизводства

Управление организацией можно рассматривать как процесс получения и обработки информации, принятия решений и доведение их до исполнителей, чтобы принять правильное решение, информация должна быть полной, корпоративной, достоверной.
Полнота информации означает, что ее достаточно для принятия решения. Оперативность информации – с момента получения и обработки информации состояние объекта не изменилось. Объективность информации – информация отражает действительное объективное состояние объекта. Большая часть информации в организации оформляется в виде документов.
Делопроизводство – это дисциплина о том, как правильно вести документацию в организациях различных форм собственности и управлять решениями.
Основные принципы делопроизводства:
1. Оперативность - быстрота.
2. Современное техническое оснащение.
3. Целесообразность всех делопроизводственных операций.
4. Составление документов только в тех случаях, когда это необходимо или установлено законодательными или нормативными актами.
В организации должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Его обычно закрепляют в инструкции по делопроизводству, которая доводится до сведения всех сотрудников, работающих с документами.