Услуги, оказываемые покупателям в магазине

Виды услуг, оказываемых покупателям в магазине:
1. Связанные с оказанием помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании:
- прием и использование заказов на товары;
- упаковта товаров;
- доставка крупногабаритных товаров на дом;
- организация работ по послепродажному обслуживанию;
- предоставление аппаратуры для прослушивания и просмотра дисков.
2. Информационно-консультационные услуги:
- предоставление информации о товарах и изготовителях;
- информации об услугах, оказываемых магазином аудио и видео средствами;
- консультации специалистов по товарам;
- проведение рекламных презентаций товаров.
3. Услуги по созданию удобств покупателю:
- организация и создание мест отдыха;
- команыт матери и ребенка;
- хранение купленных товаров;
- прием и хранение вещей покупателей;
- организация питания покупателей;
- реализация продуктовых товаров с потреблением на месте;
- парковка личного автотранспорта покупателей на стоянку у магазина.
Бесплатные услуги — услуги, связанные с продажей товаров. Другие услуги, предоставление которых связано для магазина с дополнительными затратами, должны выполняться за плату по тарифам, утвержденным на местах. Кроме этих услуг в магазине рекомендовано предоставлять:
комплектование праздничных наборов из имеющихся товаров; продажа цветов, прессы, лекарственных средств; игровые комнаты и зоны.